Основные показатели статистики можно отслеживать прямо внутри Тильды в виде удобных отчетов и таблиц. Подробные данные надо смотреть на соответствующих сайтах Яндекс. Метрики и Google Analytics.
Как посмотреть статистику сайта на Тильде
Вы можете быстро просмотреть статистику по сайту внутри админ панели Тильды.
Так же, в статистику можно перейти через меню Настройки сайта → Аналитика.
Тильда берет данные из подключенных счетчиков Яндекса и Google. Основные показатели статистики можно отслеживать прямо внутри Тильды в виде удобных отчетов и таблиц. Подробные данные надо смотреть на соответствующих сайтах Яндекс. Метрики и Google Analytics.
Сессии
Можно просматривать данные с разбивкой по дням и по месяцам.
На первом графике выводится количество сессий. Мы можем увидеть как меняется количество людей, заходящих на сайт. Попробуйте переключить на просмотр по месяцам за год, чтобы увидеть общую динамику и понять в какие месяцы были спады, а в каких повышенная активность. Вспомните, какие действия по продвижению вы предпринимали, какие из них могли дать такие скачки.
Заявки и Список событий
Сюда поступает информация о заявках, отправленных из контактных форм. Чуть ниже, в таблице Список событий вы можете посмотреть более конкретно из какой формы на какой странице была оставлена заявка.
Сводная таблица
В сводной таблице показаны данные по количеству просмотров, сессий, посетителей, а так же с каких устройств к вам чаще заходят. Тут тоже показывают количество заявок и конверсию. Удобно сравнивать конверсию по месяцам и думать, как же ее можно улучшить. Конверсией в данном случае считается процент заявок к количеству сессий.
Если человек уже заходил на сайт, потом ушел, потом снова зашел позже, чем через 30 минут, это считается новой сессией.
Популярные страницы
В таблице популярных страниц можно видеть, какие страницы посещают чаще всего. Соответственно те страницы, что посещают реже, можно прокачать, например, уникальными текстами и изображениями, чтобы они попали и выше поднялись в поиске, тогда их тоже станут посещать чаще.
Очень интересно посмотреть откуда же приходят посетители в диаграмме Источники заходов.
Источники переходов
Очень интересно посмотреть откуда же приходят посетители в диаграмме Источники заходов.
Прямые заходы - это когда люди прямо переходят по предоставленной им ссылке на ваш сайт, например, если вы кинули ссылку на портфолио в личке.
Из поисковых систем - люди набрали в поиске запрос и увидели в результатах вашу страницу. Чем больше страниц сайта добавляются в поиск (это можно видеть в Вебмастере Яндекса и Гугла), тем этот показатель со временем будет становиться выше.
Социальные сети - поскольку я очень активно оставляю ссылки на свой сайт профильных сообществах на Фейсбук у меня много переходов из этого источника. Так я знаю, что мои усилия по продвижению в этой соцсети результативны.
Реклама - я еще не запускала платную рекламу на свой сайт, поэтому тут пусто. Имеется в виду контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords.
Почтовые системы - я пока не делаю email рассылку, но недавно добавила адрес сайта в подпись к моему рабочему email. И вот, уже вижу, кто-то зашел посмотреть мой сайт.
Из таблицы Поисковые системы я вижу явное преобладание заходов из Google. Я уже некоторое время задумываюсь над запуском платной контекстной рекламы, и мне надо было выбрать в какой сети начать, потому что обе я не потяну, а по предварительному просчету, Гугл выйдет чуть дешевле. Я еще понаблюдаю, так как количество заходов пока очень невелико, да и важно отследить динамику по месяцам, чтобы быть уверенной.
Социальные сети
Есть отдельная диаграмма по соцсетям. У меня там пока что один Фейсбук, так как на этот сайт я веду трафик только из него. Источники - мой профиль и русскоязычные бизнес сообщества, где я проявляю регулярную активность. Поскольку я нахожусь в Европе, у меня есть отдельный англоязычный сайт на другом домене, соответственно статистики по нему тут не будет. Из других соцсетей ( бизнес-страница Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Behance, Dribble) я веду трафик на свой международный сайт.
Страны и Города
В последней таблице можно посмотреть посетителей по странам и городам. Поскольку я нахожусь в Венгрии, очевидно преобладание заходов оттуда.
Как сайты на Тильде экономят ресурсы бизнеса
Создание сайтов на Тильда гораздо быстрее классического процесса создания